nivels

Roma sotto la neve/ Снежный город Рим

In nel mondo on 12 febbraio 2010 at 13:30

Русский текст смотри ниже

Buongiorno, la neve! Nella tarda mattinata la città era completamente coperta dalla neve. Ho fatto un po’ di foto. Se bisognava aspettare 25 anni, sono venuta a Roma in tempo:)

Здравствуй, снег! Сегодня город проснулся под легкий снегопад, а чуть позже его (город) просто замело.
Я сделала немного снимков рядом с домом. Вся красота длилась не более часа, но все же считаю, что мне повезло – последний раз, в Риме, снег шел 25 лет назад..

  1. ma che belle !!

  2. Да, здорово! А вот Милан и его окресности этой зимой засыпало довольно часто!
    У Вас интересный блог, нужно его подробно изучить, тк и у меня подрастает малявка билингвистка )

    • Юля, изучайте и делитесь своими наблюдениями в развитии Вашей девочки. Буду Вам очень рада:)

  3. Сказочно красиво!

    • Ольга, не то слово!
      Я же сибирячка, а прожила 14 лет в Израиле, где сплошное лето.
      Я была просто счастлива в этот день:)

  4. Забавно, как по-особенному воспринимается снег в тёплых странах! Всё-таки мы привычные, чтобы зима так зима, лето так лето. Кстати, для меня стало открытием, что в Риме снег настолько редкий гость.

    • Аня, очень верно замечено:) Всё ведь относительно в жизни. Так и тут – на свежий снег, продержавшийся только лишь час, я, в пылу эмоций, смотрела как на сугробы:)

  5. brava, belle foto!

Rispondi

