nivels

Opera in 4 lingue per bambini e ragazzi/ Опера с книгой

In bilinguismo, educazione bilingue, libri, musica on 6 aprile 2010 at 14:10

Русский текст смотри ниже

Parlando dei libri bilingue bisognerebbe ricordare la casa editrice italiana Paramica. E’ molto particolare grazie alla sua idea di accogliere nei propri libri l’Opera lirica accompagnata da un testo “semplice e immediato”, come nota la casa editrice stessa. I libri sono pieni di bellissime illustrazioni e stampati su una carta ecologica. A Roma si possono trovare, questi volumi speciali, per i nostri bambini bilingue, al Museo dei bambini Explora e all’Opera di Roma.

Qui potete trovare tutti i contatti in Italia (diverse città!), America, Inghilterra, Austria, Giappone, Germania e Canada.

Per questa scoperta ringrazio tantissimo una blogger molto energica e piena di iniziativa, Annita GRAZIE!

Последнее время, всё чаще, мне попадаются интересные детские издания. На этот раз я открыла для себя очень особенное книжное многоязычное издательство Парамика. Вся особенность этих изданий кроется в идее. Лирическая опера соправождается простым, видимо аддапториванным, текстом для детей и подростков. Замечательные иллюстрации и эко бумага, что можно дополнить ещё?! В Риме эти книги можно найти в детском музее эксплора и в театре оперы. Линк, который вы найдёте тут, откроет вам всевозможные контактные данные, от Италии до Японии.

За эту находку я благодарю очень энергичную и позитивную блоггершу – Анниту ,Спасибо!

  1. Просто замечательные книги! Спасибо за пост и линк! Только очень-очень жаль, что на русском всего 3 книги – “Богема”, “Травиата” и балет – “Щелкунчик”, я думаю. Но будем надеяться, что они нас еще порадуют другими работами в ближайшем будущем!

  2. Вопрос: а эти книжки с дисками продаются, я так поняла? На диске музыка или видео?

    • На CD только музыка, а в книге иллюстрации и текст. Надеюсь в субботу попасть в оперу, там должны продаваться эти книги и уж тогда всё проверю и думаю что-нибудь обязательно выберу для своего ФФ-а. Утка, а вы что посоветуете для 2/3-х летнего мальчишки из оперного репертуара, с музыкальной точки зрения?

  3. Мне трудно ответить на этот вопрос, потому что я не такой уж знаток опер. Я просто могу сказать, на что я сама бы ориентировалась, если бы мне надо было выбрать такую книгу. Во-первых, содержание. Даже своему 7-летнему ребенку я бы не стала читать книгу про парижскую куртизанку, которая в конце концов умирает от неизлечимой болезни. Хотя музыка в вердиевской “Травиате” просто чудесна! То есть я все-таки начала бы с сюжета. И выбрала бы музыку “полегче”. Приходит на ум… может, Моцарта? Я его опер, надо сказать, еще не слушала. Лично я бы прогулялась по Ютюбу и послушала кусочки из разных опер, чтобы сравнить.
    Думаю, ничего нового не сказала. Вы, наверняка, примерно так и делаете?

Rispondi

