nivels

Stephen Krashen on Language Acquisition

In bilinguismo, educazione bilingue, nel mondo on 28 giugno 2011 at 20:46
  1. Наконец-то выкроила 15 мин., чтобы прослушать аудио. Впечатляет! Соня, спасибо, что познакомила меня со Стивеном Кррашеном.

    • Оля, рада что ты находишь интересной его теорию. Ловлю себя на том, что очень часто вспоминаю слова Крашена, обдумывая очередной поворот в нашем билингвизме:)
      Оль, слушай, я помню что ты где-то упоминула о “новом блоге”. Есть ещё како-то 3-тий блог о существовании которого я не знаю?:)

  2. И меня Крашен заставил задуматься и подтвердил некоторые мои догадки, к которым я стала приходить интуитивно – правда, путь этот был долгим. Когда созрею, напишу о своём восприятии его теории в своём английском блоге.

    Соня, как только запущу новый сайт, обязательно вышлю тебе персональное приглашение. 🙂

  3. Кстати, Соня, как ты смотришь на интервью для моего нового сайта по поводу вашего билингвизма? Если тебе это интересно, напиши мне на эл. почту, пожалуйста, чтобы обсудить детали.

Rispondi

